Гарантийные обязательства

1. При обнаружении брака необходимо предоставить нам фото или видео с видимыми признаками брака и так же полное описание бракованного изделия: когда был получен товар, при каких условиях возник брак или был обнаружен, в чем выражается, есть ли видимые механические повреждения.

  • При неявном недостатке (поломка внутри игрушки) необходимо подробное описание: когда был получен товар, при каких условиях возник брак или был обнаружен, в чем выражается, есть ли видимые механические повреждения.
  • Описания типа: "не работает", "перестал работать", "клиент сказал не работает", "что-то сломалось" и подобные короткие претензии обрабатываться по гарантии не будут.
  • Примеры правильного описания брака: «Товар был продан 20.12.2023, через 1 месяц перестал заряжаться – индикатор заряда горит, но аккумулятор больше не заряжается, внешних механических повреждений нет», «Товар был продан 20.12.2023, после 3-х переключение режимов - режимы не переключаются. Видимых механических повреждений нет» и тп.

2. Отправка бракованного товара производится исключительно в чистом виде. Визуально грязный товар не принимается в обработку и отправляется к отправителю за его счет.

3. Расходы на пересылку бракованного товара, обнаруженного в течение 14 календарных дней с момента продажи или отправки заказа нами, покрываются за наш счет. пересылку включают оплату за доставку брака к нам и отправку замены.

4. Прежде чем отправить бракованное изделие, согласуйте с менеджером комплектацию возврата. Не всегда есть необходимость отправлять изделие в заводской упаковке и со всеми аксессуарами. получении замены.

5. Отправка товара на диагностику осуществляется в полной комплектации. Коробку необходимо хранить в течение гарантийного периода.

6. При отправке брака, отправитель обязан качественно упаковать товар, чтобы он не повредился при транспортировке. Используйте качественные материалы для упаковки товара.

7. После отправки бракованного товара в наш адрес, необходимо сообщить менеджеру номер ТТН.

8. Решение о ремонте, замене полностью или частично принимается сервисным инженером в течение от 2-х до 10-ти рабочих дней с момента получения бракованного изделия в транспортной компании. разряжение).